ВСЕМИРНАЯ АССОЦИАЦИЯ СУБУДА
Rennenbergstrasse 3, D-53639, Koenigswinter, Germany

WSA@Subud.org
Всемирная Ассоциация Субуда (ВАС) является некоммерческой организацией, освобожденной от уплаты налогов. Она была основана в 1991 г. и зарегистрирована в Вашингтоне, округ Колумбия.

ВАС – это зонтичная организация для ее стран-членов. Она поддерживает духовную практику Субуда, а также культурную, благотворительную и образовательную деятельность и предпринимательские проекты членов Субуда. В Ассоциацию входят 54 стран-членов, хотя члены Субуда есть в 84 странах мира, в некоторых странах всего несколько членов.

Управление организацией Субуда осуществляется на демократической основе. Примерно каждые четыре года на Всемирном Конгрессе Субуда проводится общая встреча стран-членов ВАС, а выполнение ее решений в период между конгрессами обеспечивает Всемирный Совет Субуда (ВСС). Устав Ассоциации можно скачать здесьg. В ВВС входят зональные представители, которые вместе с председателем являются юридическими директорами ВАС. Если вас интересует информация о функциях членов ВАС и ВСС, пожалуйста, посетите сайт subudworldnews.com.

Всемирный Конгресс Субуда – это также международная встреча членов Субуда со всего мира с многочисленными культурными мероприятиями, выставками и семинарами. Это возможность поделиться друг с другом своими духовными переживаниями. Следующий Всемирный конгресс состоится в Мексике, в г. Пуэбла в 2014 г.

Каждая страна-член имеет свою организацию, проводит свои национальные конгрессы. Обычно в нее входят несколько местных групп, управление которыми осуществляют их члены. У некоторых групп есть свои собственные Субуд дома.

Должностные лица организации Субуда работают на добровольных началах, хотя в некоторых случаях есть штатные оплачиваемые сотрудники. Должностные лица выбираются по демократическому принципу, и срок их службы ограничен, что обеспечивает открытость организации и препятствует ее застою. Например, срок полномочий директора – примерно четыре года от одного Всемирного конгресса до следующего.

Международная организация Субуда финансируется за счет частных пожертвований отдельных членов, предприятий членов Субуда, фондов, а также пожертвований стран-членов. Национальные и местные организации существуют в основном на пожертвования их членов. В Субуде нет членских взносов, все взносы являются добровольными.

Всемирная Ассоциация Субуда имеет два филиала – Международную Ассоциацию Сусила Дхарма (МАСД) и Международную культурную ассоциацию Субуда (СИКА). Долгосрочные активы ВАС и ее филиалов управляются фондом Муххамада Субуха (МСФ).

МАСД была создана как благотворительное и социальное крыло Субуда в 1969 и зарегистрирована как некоммерческая, свободная от налогов организация в США в 1994 г. Членами МАСД являются национальные организации, а проекты начинаются и развиваются по инициативе членов Субуда. С 1989 г. МАСД имеет консультативный статус в Экономическом и Социальном Совете ООН и фонде помощи детям при ООН (ЮНИСЕФ). Более детальную информацию можно найти на сайте МАСД www.susiladharma.org

СИКА была основана как образовательное и культурное крыло Субуда в 1983 г. и зарегистрирована в США в 1993 г. как некоммерческая, свободная от налогов организация. СИКА является своего рода точкой соприкосновения творческого начала и духовности, чтобы содействовать деятельности, возникающей в результате развития человеческой души. Совет директоров, работающий на добровольных началах, координирует ее деятельность совместно с представителями ВАС и СИКА и координаторами во всем мире. www.subud-sica.org

Фонд Мухаммада Субуха был основан Всемирной Ассоциацией Субуда в 1991 г. для управления долгосрочными активами ВАС и ее филиалов. МСФ является некоммерческой организацией, зарегистрированной в шт. Вирджиния, США. www.msubuhfoundation.org .

Международная служба субудского предпринимательства (SESI) является функцией исполнительного комитета Всемирной Ассоциации Субуда (ВАС). Ее целью является объединение предпринимательских ресурсов, имеющихся в ВАС, и их применение для поддержки и развития коммерческих предприятий, часть прибыли которых будет направлена на финансирование потребностей нашей Ассоциации и благотворительность. www.subudenterprise.com .

Всемирная Ассоциация Субуда ("ВАС") является некоммерческой организацией с главным офисом в Вашингтоне (США). Члены Субуда занимаются нерелигиозной духовной практикой под названием "латихан кедживаан". Эта практика возникла в Индонезии и теперь распространилась по всему миру. Мы принимаем новых членов в возрасте от 18 лет и старше. Наша организация не делает различий ни по какому признаку – национальности, полу, цвету кожи, возрасту или сексуальной ориентации. Субуд не является религией и открыт для людей всех вероисповеданий, а также для тех, кто не исповедует никакой религии. ВАС и другие организации Субуда не ставят перед собой целью изменять религиозные убеждения и традиции членов Субуда (а также не членов Субуда), их сексуальную ориентацию или их права на свою точку зрения по данным вопросам, если они согласуются с их религией и законами страны их проживания.

СИКА была основана для поддержки деятельности членов Субуда в областях культуры в широком смысле этого слова. Некоторые примеры творческого аспекта СИКА можно увидеть на сайте subudprojects.net .


WSA Annual Reports

2013-WSA-AnnualReport.pdf
2012-WSA-AnnualReport.pdf
2011-WSA-AnnualReport.pdf
2010-WSA-AnnualReport.pdf
2009-WSA-AnnualReport.pdf
2008-WSA-AnnualReport.pdf
2007-WSA-AnnualReport.pdf
2006-WSA-AnnualReport.pdf
2005-WSA-AnnualReport.pdf

English
Español
РУССКИЙ
Française
Deutsch
Srpski
Bahasa

WORLD SUBUD ASSOCIATION
Rennenbergstrasse 3, D-53639, Koenigswinter, Germany

WSA@Subud.org
The World Subud Association (WSA) is a non-profit organization with tax-exempt status, founded in 1991 and registered in Washington D.C.

The WSA is the umbrella organization for Subud internationally and supports the spiritual practice of Subud and the cultural, social, educational activities and entrepreneurial projects of Subud members. It is an association of 54 member countries, although there are Subud members in a total of 83 countries in the world, with some countries having few members. The bylaws of the Association can be downloaded here.

The Subud organization is run democratically. There is a general meeting of the WSA member countries approximately every four years at the Subud World Congress and between congresses the World Subud Council (WSC) is responsible for ensuring the on-going activities resolved by congress. The WSC includes the zonal representatives who are also the legal directors of the WSA, together with the chairperson. To see the current international officers of the WSA and WSC members, please visit subudworldnews.com.

The Subud World Congress is also an international gathering of Subud members from around the world with many cultural events, exhibitions, workshops and the sharing of experiences. The 2010 World Congress was held in Christchurch, New Zealand. The next World Congress will be held in Puebla, Mexico in 2014.

Each member country has its own organization, holds national Congresses, and usually has several local groups, which are run by its members. Some groups have their own Subud house.

The officers of the Subud organization are volunteers, although there are sometimes paid staff members. Officers are elected democratically, and their term of office is for a limited time period so that the organization remains open and fluid. For example, the director's term runs for approximately 4 years from one World Congress to the next.

The international organization of Subud is funded by private donations from individuals, from members' enterprises and from foundations as well as donations from member countries. National and local organizations are funded through members' donations for the most part. There are no membership fees in Subud and all contributions are voluntary.

The World Subud Association has two affiliate organizations, Susila Dharma International Association (SDIA) and Subud International Cultural Association (SICA). The long term assets of the WSA and its affiliates are managed by the Muhammad Subuh Foundation (MSF).

SDIA was created as the charitable and humanitarian arm of Subud in 1969 and was registered as a non-profit, tax-exempt organization in the U.S. in 1994. The members of SDIA are Susila Dharma national organizations and development projects initiated and operated by Subud members. Since 1989 SDIA has held consultative status with the United Nations Economic and Social Council (ECOSOC) and the United Nations Childrens Fund (UNICEF). One may find out more at the SDIA website www.susiladharma.org.

SICA was created as the educational and cultural arm of Subud in 1983 and was registered as a non-profit, tax exempt organization in the U.S in 1993. SICA works at the intersection of creativity and spirituality to advance and celebrate activities that grow out of the development of the human soul. A volunteer Board of Directors coordinates its activities in tandem with the WSA and SICA representatives and coordinators around the world www.subud-sica.org.

The Muhammad Subuh Foundation (MSF) was established by the WSA in 1991 in order to manage the long-term assets of the WSA and its affiliates. The MSF is a non-profit organization registered in the state of Virginia, USA. www.msubuhfoundation.org.

In addition, Subud Enterprise Services International (SESI) is a function of the World Subud Association (WSA) Executive. Its purpose is to bring together and focus the business enterprise resources available within the WSA and harness these resources to nurture and develop business enterprises from which part of the profits are allocated in support of our Association's financing needs and humanitarian work www.subudenterprise.com.

The World Subud Association ("WSA") is a not-for-profit organization with its headquarters in Washington, D.C.(USA). Subud members engage in a non-denominational spiritual practice called the "latihan kejiwaan," a practice originating in Indonesia that has now spread worldwide. We welcome new members 18 years and older. Our organization does not discriminate on any basis, including nationality, gender, color, age, or sexual orientation. Subud is not a religion and is open to persons of all faiths and those who do not follow religions. WSA and other Subud organizations do not have a policy or practice to change the religious beliefs or practices of Subud members (or nonmembers), their sexual orientation, or their rights to state their views on such subjects, consistent with their own religions and the laws of the countries in which they reside.

Subud members endeavour to put into practice what they experience in the Subud latihan. This includes a rich variety of projects including commercial, social, humanitarian, cultural, educational and healthcare initiatives and undertakings. Profiles of some of these efforts can be found at subudprojects.net.


WSA Annual Reports

2013-WSA-AnnualReport.pdf
2012-WSA-AnnualReport.pdf
2011-WSA-AnnualReport.pdf
2010-WSA-AnnualReport.pdf
2009-WSA-AnnualReport.pdf
2008-WSA-AnnualReport.pdf
2007-WSA-AnnualReport.pdf
2006-WSA-AnnualReport.pdf
2005-WSA-AnnualReport.pdf

English
Español
РУССКИЙ
Française
Deutsch
Srpski
Bahasa